Игры » ПользаМер или же Оленеметр в World of tanks
Oленеметр - один из самых популярных модов для игры World of Tanks на сегодняшний день, который позволяет в самом начале игры оценить шансы вашей команды на успех, т.е. программа еще в самом начале боя поможет определить выиграете вы бой или просто напросто его сольете.
Оленемер работает таким образом, что берет из статистики каждого танка % побед и поражений, в результате чего с высокой долей вероятности можно будет увидеть какая команда победит, ведь достаточно будет лишь посмотреть в чьей команде больше "оленей" - людей которые чаше сливают игру чем доводят раунд до победы, т.е. людей у которых процент поражений больше процента побед.
Таким образом скачав оленеметр для WOT ваша игра может заметно улучшиться, ведь вы всегда можете поехать за танком высокого уровня с большим процентом побед, и можете быть уверенны, что этот человек игру просто так не сольет, а у вас будет шанс под его прикрытием жестко покарать противников, что может привести даже в неожиданной победе.
Отношение администрации игры к моду оленемер
В настоящее время скачав оленемер вы ничем не рискуете, ведь администрация игры не запрещяет использования данного мода, но к сожалению она его и не разрешает, аргументируя это тем, что оленеметр очень сильно нагружает сервера игры и многие игроки не могут зайти в игру. Но пока этот замечательный мод не запрещен, качайте его в свое удовольствие и у вас как минимут будет шанс постебатсья над хамоватой школотой качающей права и имеющей статус "оленя".
Установка мода Оленеметр
Здесь вы можете почитать установку мода. Шаги утановки постарался прописать кк можно подробней, поэтому установка не должна доставить трудностей.
Quote
- Microsoft .NET Framewok 2.0 и выше. В большинстве случаев этот пакет
уже установлен в вашей системе. Узнать какая версия установлена на вашем
компьютере можно здесь, а скачать последнюю версию .Net Framework здесь.
- Для работы мода потребуется скачать и установить библиотеку Dokan с официального сайта её разработчика. После установки перезагрузите свой компьютер.
- Следующим шагом требуется скачать сам мод. Список всех доступных версий вы можете найти на этой странице. А вот прямая ссылка на мод Оленемер для World Of Tanks 0.8.0.
- Скачанный архив с модом распакуйте в любое место. В архиве есть папка XVM, а в ней res_mods - вот как раз её скопируйте в директорию с игрой с заменой файлов. Конечный путь установки таков: res_mods/0.8.0/gui/flash/(все файлы swf здесь).
- Так же в архиве с модом есть папка xvm_doc/samples - здесь вы найдете конфиги. Рекомендую для начала поставить тот, который лежит в папке "Full config RU". Файл XVM.xvmconf необходимо скопировать сюда - res_mods/0.8.0/gui/flash/ (там где все swf файлы).
Этот шаг крайне важен, так как если вы не поставите конфиг, мод работать не будет!
- В архиве так же лежат вот эти два файла:
wot-xvm-proxy.exe.config
wot-xvm-proxy.exe Их нужно скинуть в корневую папку игры, там где WorldOfTanks.exe. Если вы ставили мод для 0.7.5 - эти файлы нужно копировать в папку с игрой с заменой старых.
На этом установка мода закончена. Для того, чтобы оленемер заработал необходимо запустить файл wot-xvm-proxy.exe, который мы скопировали в корень с игрой. Для удобства сделайте ярлык на рабочий стол для этого файла - правой кнопкой на файле > отправить > рабочий стол (создать ярлык).
Возможные баги и ошибки установки:
- При первом запуске мода его может отрубить антивирус. Необходимо разрешить вашему антивирусу и фаерволу запуск файла wot-xvm-proxy.exe.
- Иногда мод может не загружать статистику. Это глюк, смиритесь.
- При установке мода на версию 0.8.0 не копируйте старую папку от 0.7.5 - все нужно сделать с самого начала.
Мод управляется конфигом и для его настройки можете сделать следующее:
- В архиве с модом есть папка /xvm-doc/samples/ - это образцы. По образу и подобию с их помощью настраиваем под себя.
- Можно использовать онлайн конструкторы, которые вы можете найти здесь и еще один (навороченный) здесь. Файл с конфигом заливаем в папку res_mods/версия_игры/gui/flash/XVM.xvmconf
Важно! XVM должен быть версии 2.4 - не ниже! Название файла не XVM и не XVMconf, а XVM.xvmconf!
Что означают цифры в оленемере?
Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 1к 1100 49%. Давайте разберем, что означает каждая из них.
В нашем конкретном случае:
- 1к - сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как "к" - это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
- 49% - процент побед игрока.
- Но вот между ними стоит еще одна цЫферка 1100, значение которой многие не понимают. Эта цифра - неофициальный рейтинг эффективности игрока.
Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее
эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое
определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою".
dmg * (10 / mid) * (0.15 + mid / 50) + des * (0.35 - mid / 50) * 1000 + det * 200 + cap * 150 + def * 150
Что все это означает:
- bc - количество боёв
- mid - средний уровень танков (с учётом количества
боёв) = SUM<L=1..10>(L * (количество боёв на технике уровня L) /
(общее кол-во боев)) - dmg = damageDealt / bc (нанесённый урон делится на количество боёв, т.е. средний дамаг за бой)
- des = frags / bc (среднее количество убитых за бой)
- det = spotted / bc (среднее количество обнаруженных за бой)
- cap = capture_points / bc (среднее количество очков захвата за бой)
- def = dropped_capture_points / bc (среднее количество очков защиты за бой)
Значение рейтинга эффективности | Приговор игроку |
Меньше 600 | Плохой игрок (~6%) |
600 — 900 | Игрок ниже среднего (~25%) |
900 — 1200 | Средний игрок (~43%) |
1200 — 1500 | Хороший игрок (~22%) |
1500 — 1800 | Великолепный игрок (~3%) |
Больше 1800 | Уникум (~0,5%) |
В скобках указан приблизительный процент игроков от общего числа с таким рейтингом. Для вашего удобства на известном сайте есть калькулятор рейтинга эффективности в который нужно вписать лишь имя игрока и нажать кнопку "Рассчитать эффективность". В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:
- Зеленый - хорошо,
- Желтый - удовлетворительно,
- Красный - плохо.
- Все чаще встречается фиолетовый - он означает, что данное значение весьма выдающееся (чаще - это количество боев over 9000).
Похожие новости
venom 05 Окт 2012 15 9361 1